8 8412 679 678
8 8412 679 677
penza-tvt-info@mail.ru
Войти в кабинет
резидента
Вход в кабинет
Неверная авторизация
Логин *
Неверно введен логин
Пароль *
Неверно введен пароль
Написать письмо
Тема письма *
Не заполнено обязательное поле
Текст письма *
Не заполнено обязательное поле
Ваш телефон или e-mail *
Не заполнено обязательное поле
Ваше имя
Не заполнено обязательное поле
Текст с картинки

3 марта 2020 года в Технопарке высоких технологий «Рамеев» прошел Пензенский Маркетинг Форум, который собрал около 200 участников. Выступление известных «лидеров мнений» современного бизнеса пришли послушать, в том числе, сотрудники и резиденты Технопарка «Рамеев».

Организатором форума является компания ArGon Promo – организатор крупнейших маркетинговых конференций по всей России.

В течение 8 часов 9 спикеров, среди которых владельцы бизнеса, эксперты в области маркетинга, ведущие бизнес-тренеры страны обсуждали актуальные вопросы в области SMM, Digital-маркетинга, управления продажами и т.д. В рамках выступления спикеров были не просто озвучены доклады, но и проведены полноценные мастер-классы, выстроенные в формате живого диалога с аудиторией, подкрепленные пошаговой инструкцией к действию.

1          2

Открыла форум своим выступлением менеджер по сопровождению продаж новых услуг корпоративного бизнеса ПАО «МегаФон» Наталья Макеева. Она рассказала участникам форума о технологиях цифровой рекламы.

Затем Александр Воловик, владелец digital агентства Just Content с годовым оборотом 62 000 000 рублей, рассказал про тренды SMM в 2020 году.

После перерыва, где участники форума имели возможность в непринужденной неформальной обстановке пообщаться со спикерами и почетными гостями мероприятия и завести новые полезные связи, с докладом выступил директор по развитию amoCRM Матвей Кардаш. Он рассказал участникам форума о том, как снизить роль человеческого фактора в продажах.

Далее выступил Алексей Молчанов – основатель компании Envybox, создающей модули для сайтов, автор уникальной CRM-системы, не требующей обучения менеджеров, спикер федеральных конференций и форумов по теме повышения конверсии сайтов и организации управленческого процесса. Он поделился с гостями форума своим докладом на тему «Квиз-маркетинг для бизнеса».

Следующим с докладом о кросс-маркетинге выступил предприниматель, маркетолог и автор книги «15 креативный идей на миллион» Владислав Бермуда.

В рамках форума были предусмотрены кофе-брейк и нетворкинг-сессия, где участники имели возможность более тесно пообщаться со спикерами, напрямую задать экспертам вопросы, касающиеся показателей эффективности принятых решений, финансовых результатов или любой другой информации.

После того, как участники немного передохнули, обсудили полученную информацию и зарядились силами, эксперт по продажам Владимир Ефремов поделился с гостями форума своим докладом на тему «Бизнес без ограничений».

Ия Имшинецкая, создатель уникальной технологии системного продвижения, рассказала про 38 способов нематериальной мотивации клиентов, а некоторым гостям даже предложила рабочие идеи, адаптированные под их бизнес.

Далее выступил Никита Алексеев – основатель проекта «Бизнес гайды», писатель и эксперт в области партизанского интернет-маркетинга. Он рассказал участникам о том, что такое «партизанский интернет-маркетинг», и поделился «партизанскими» маркетинг схемами.

Финальным выступлением на форуме стало онлайн выступление Джеффа Руиза на тему «Как повысить продажи, правильно используя платный трафик».

4

Форум завершился фуршетом для спикеров, а также приглашенных гостей и членов команды организаторов.

Участники мероприятия отметили профессионализм спикеров, информативность и насыщенность программы, а также большое количество полезных связей и знакомств.